doctorfilm


Видеосъемка как приключение.



  • 1
В результате получилась очень краивая технически съемка и совершенно фальшивое, в смысле наигранное мне откровенное интервью Хануевич ;( Нужно было не записывать ей текст, а посадить реального собеседника и общаться в живую. А так-фальшь и наигрвнность портит весь профайл. При этом, сама идея вставить такое интервью для связки катального видео-великолепная идея!

Спасибо за отзыв. Критика для меня очень важна. Я буду вам очень признателен если вы найдете время и поможете мне понять проблему и сможете объяснить, что в данных условиях задачи надо было делать по другому.

Или приведите пожалуйста пример динамичного, неперезатянутого и интересного, но при этом импровизированого и неподготовленного живого интервью, снятого в шумном месте в рамках не коммерческого проекта с актерами не профессионалами.
Я попробую сравнить, проанализировать и сделать соответствующие выводы самостоятельно.

Edited at 2011-12-27 05:06 am (UTC)

Для примера интервью которые делает Аленка (lj orange_puzzle) http://vimeo.com/simonova/videos . Все они с непрофессиональными актерами. В целом прием такой, что сами вопросы не звучат, но они очевидны из ответов. Получается очень живо, просто как рассказ о себе.

А тут выглядит/слушается как прочитанные бумажке ответы, старательно и с выражением. Киношно, технично, но не живо.

перезатянуто и нединамично. Человек незнакомый и не в теме не досмотрит до конца.

Но за пример спасибо :) Я думаю он больше подходит, для медленных долгих роликов. Для динамичной нарезки под драматическую музыку, я не могу себе представить такой вариант.

Лично я знаю, только один пример интервью, которое очень динамично, логично выстроено, локанично, интересно и захватывающе с первой и до последней секунды.
В передаче Познера, когда он в конце задает блиц вопросы своему гостю, да в таком темпе, что тот успевает ответить да - нет или одну фразу...

Вот на такую энергетику и динамику хочется быть похожим и к этому я хочу стремится. Но пока видимо, "как до луны."

Красиво получилось и идея хорошая и реализация. Только микрофон часто на первом плане и закрывает лицо Анны.
Ещё бросается то, что вопросы тоже озвучиваются голосом диктора, я не сразу понял, что это вопросы к Анне, сначала подумал что это продолжается закадровая озвучка.
Ощущение пространства получилось, не зря искали большое помещение.

Да, я только начинаю изучать это направление - "работа со звуком", закадровый голос, озвучки. Раньше вся моя работа сводилась к поиску мелодии и монтажу под её ритм.
Но нельзя стоять на месте, надо развиваться. Но вполне естественно, что первые "блины" всегда будут комом.

И ваша критика в этом случае самый неоценимый помощник.
А критика предметная (вот в таком то ролике озвучка сделана круче или попробуй почитать вот эту статью там описано как сделать лучше) была бы на порядок ценнее...!

Спасибо.

ЗЫ: микрофон часто на переднем плане, потому что отдельно писали видео и голос, причем на видео Аня читает по памяти, где то переставляет местами слова, использует различные интонации. Получился ужасный рассинхрон картинки и звука. Поэтому используемые эпизоды это те 30% видео, которые нормально легли на голос. Это конечно моя недоработка, надо было заранее продумать технологию синхронизации...

Edited at 2011-12-27 07:43 am (UTC)

В порядке экскьюза

Выдвинул конспирологическую теорию http://wwwboards.auto.ru/ski/346338.html Просто имею небольшой (9 лет) опыт общения с СМ, в т.ч. - с его маркетастами http://mikov-65.livejournal.com/36436.html#cutid1 - соответственно, предположил худшее.

ИМХО (не пытаюсь поучать, скорее - в рассуждении), тут две проблемы:
- ходульные вопросы - ну, можно было подумать что-нибудь менее банальное;
- "голос Копеляна за кадром" - тут, повторяю, ИМХО, за счёт отсутствия в кадре живого интервьюера + жестяного эффекта получилось... то, что получилось. Думаю, всё ж, что когда хочется получить живое общение, собеседника хорошо бы видеть в глаза.

Да, идея с тёмной сценой, шляпой и микрофоном - интересна... Тогда почему бы не дать Ане самой повести диалог?! Именно диалог, за двоих - например, играя той самой шляпой. Она очень пластична и великолепно держится в кадре.


Re: В порядке экскьюза

Проект некоммерческий. Для меня только убыточный (аренда помещения, оборудования, транспортировка, заказ закадрового голоса).

- Вопросы и ответы мы с Аней проговаривали и выбирали сами. Опытного профессионального копирайтера у нас не было.
- Ответы Аня читала по бумажке. Иначе никак нельзя было бы синхронизировать звук и видео.

Я не понял идею "Игры со Шляпой" - это как?

Edited at 2011-12-27 10:33 am (UTC)

Игра со шляпой

Смотри, там в кадре обыгрывалась чёрная шляпа. Аня выходила к микрофону, надевала шляпу, начинала говорить. Заканчивала - вешала на микрофон. Мне представляется, что снимая-одевая шляпу, Аня могла бы говорить от себя и от интервьюера - как вариант.

Про коммерцию - даже не заикался. Действительно, красивый получился фильм. Именно, как некое цельное произведение. И человечек в кадре замечательный.

Re: Игра со шляпой

... мне показалось, что по ссылке (http://wwwboards.auto.ru/ski/346338.html) идет обсуждение ролика, как коммерческого проекта.
видимо просто показалось.

Боже избавь!

Просто сам я периодически что-то где-то пописываю, в т.ч. тестовые отчёты про лыжи-велики-шмотки. Считается нормальным "тонко намекнуть", что подобные тексты бывают исключительно "проплаченными". Ненавижу это словцо, как и весь новояз! Соответственно, выдвинул предположение, что заказчиком выступил PR СМ - просто потому, что в фильме внятно поминалось их спонсорство. Не вижу в этом ничего дурного, кроме того, что PR, как и многим другим, эта контора занимается тупо-топорно

Привет! На мой взгляд, точнее, слух, все "сажает" голос диктора. Он какой-то механическо-неживой, с механическо-торжественными интонациями, как в "от советского информбюро". Или официальный глас господень с неба, на который хочется спросить: "Ась? Хто это здесь?" В результате героиня тоже начинает говорить с интонациями, как репетирующий актер в пустом зале, непонятно для кого. Разговор не разговор, исповедь не исповедь.
Можно попробовать дать голос поживее, надеть на героиню наушники, спрашивающего дать поинтимнее, как голос в наушниках. Может заменить спрашивающего на человека с более живым голосом, может, на женский голос.
В общем, тонкости в интонациях, а дьявол в деталях.
Удачи!


Edited at 2011-12-27 11:08 pm (UTC)

Думаю, что основная проблема в том, что вопросы и ответы писались отдельно не слыша друг друга. Алексей работает диктором на радио и у него хороший голос и он профессионал в своём деле.
Но такие вот были необычные условия и рамки проекта, что поделать :(

Моя критика
Интервью получилось не динамичное.
Голос за кадром, очень профессионален, но не вписывается в ролик как и микрофон, как и шляпа. Девушка чудесная, но нужно было либо много глубже входить в образ с шляпой, микрофоном(одежда, макияж), либо снимать где то в привычной обстановке и райдерской одежде, т.е. образ очень не доработан.
Мне показалось что девушка стеснялась в кадре, или она сдержана по сути. Было бы много круче, видеть в кадре эмоции, смех, уверенность.
В остальном всё отлично! Удачи вам!

Спасибо. Очень конструктивно.
Но не очень понятны критерии "вписывается" и "образ". Это субъективные ощущения или есть определенные правила-критерии, где про это можно почитать?

я не уверена по поводу есть ли правила, скорее субъективное, но очень чёткое ощущение диссонанса и негармоничности. Голос, шляпа, микрофон. Что хотели сделать понятно, но Анне явно не подходят эти декорации.

Иван Малахов

Комментарии как всегда поражают воображение, наши люди в который раз не могут оценить качество проделанной работы и результат, видео гениальное, критиковать просто нечего.

Интервью вообще не понравилось. Очень не естественно и наигранно, но наигранно плохо. Видео ряд отличный, как всегда.

  • 1
?

Log in